# Сузы Биззанц назначена генеральным директором бренда G/Fore Мир моды и спорта снова кипит новостями: опытная деловая женщина Сузы Биззанц возвращается в сферу гольфа. Теперь она займёт пост генерального директора G/Fore— бренд, основанный Моссимо Джаннулли и управляемый Peter Millar, который принадлежит Richemont. Введение Биззанц на эту позицию состоялось с первого января, и она будет отчитываться перед Скоттом Махони, генеральным директором Peter Millar. За ее руководством будут стоять бизнес-операции G/Fore. Биззанц должна разработать стратегии для оптимизации эффективности и стимулирования роста компании, следя за всеми отделами и работая в тесному сотрудничестве с Джаннулли, оставшимся на позиции главного креативного директора. ## Стратегии роста и развития Блок задач Сузы Биззанц в G/Fore включает в себя амбициозный план расширения на международные рынки, усиление присутствия в розничных каналах и обновление модели прямых продаж клиентам. Особенное внимание будет уделяться повышению узнаваемости бренда и адаптации к запросам современного рынка. G/Fore, запущенный в 2011 году, был приобретен Peter Millar в 2018. Моссимо Джаннулли, широко известный как создатель бренда Mossimo, представил G/Fore как коллекцию, где стиль жизни пересекается с играми в гольф. Сам Джаннулли в 2020 году был осуждён на пять месяцев тюрьмы за дело, не связанное с модой: за взятки с целью поступления его дочерей в Университет Южной Калифорнии. ## Путь Биззанц в индустрии моды До перехода в G/Fore Биззанц была руководителем группы в Centric Brands, отвечая за мужские и женские бренды компании, в числе которых Hervé Léger, Joe’s Jeans, Hudson Jeans и другие. Её заметными достижениями стали запуски новых коллекций и расширение брендов. До Centric, Биззанц управляла североамериканским подразделением La Perla и успела оказать значительное влияние на Greg Norman Collection, который был подразделением Reebok. В начале своей карьеры она также работала в другой известной гольф-бренд компании Ashworth. ## Возможности для G/Fore Сузы Биззанц видит большие перспективы роста G/Fore, сочетая её опытом в управлении модными брендами и текущими трендами в индустрии. Успех G/Fore в большой степени зависит от её действий в плане оптимизации процессов и стратегического планирования. Если вы хотите оставаться в курсе последних новостей из мира моды, не забудьте прочитать другие наши статьи — это даст вам полное понимание актуальных трендов и изменений в индустрии. Включение экспертов, таких как Биззанц, в ключевые позиции способствует развитию и поддержанию конкуренции в быстрорастущем секторе моды в спорте. ![Image](https://wwd.com/wp-content/uploads/2024/12/cartier-art-basel-2024-LM-12.jpg) ![Image](https://wwd.com/wp-content/uploads/2024/12/cartier-art-basel-2024-LM-13.jpg)